Американский многостаночник Солодовников

21:15, 15.11.2017
Поделиться:
1021   0
Американский многостаночник Солодовников
Американский многостаночник Солодовников

Директор информационного вещания телеканала RT America теряется в догадках, кто же его финансирует

Министерство юстиции США опубликовало документы американского подразделения телеканала Russia Today, которое накануне зарегистрировалось в качестве иностранного агента. 

При этом RT America не указал в документах, кто конкретно дает ему деньги в России. Американское подразделение RT зарегистрировано в США как T & R Productions LLC и подчиняется российской некоммерческой организации АНО «ТВ-новости», которая в 2017 году получила из российского бюджета почти 19 млрд рублей.

Телеканал заявил, что Российская Федерация «в значительной мере финансирует АНО «ТВ-новости», однако RT не знает, «кто регулирует, владеет, управляет, контролирует или спонсирует» эту НКО.

На вопрос в анкете, кто владеет компанией, которая указана как собственник, RT ответил: «Заявитель недостаточно посвящен в эти факты, чтобы ответить на вопрос». 

RT убрал из поданных в Минюст США копий договоров суммы компенсации. Однако в сопроводительных документах сказано, что за последние два месяца RT получал из России деньги один раз: 31 октября ему перевели $350 тыс. для оплаты услуг по телепроизводству. Годовой бюджет американского филиала RT в документах указан как зарплата генерального директора и единственного сотрудника T & R Productions LLC Михаила Солодовникова, которая составила $670 тыс. Однако только за август и сентябрь 2017 года компания официально потратила более $6,6 млн. 

Михаил Солодовников — директор информационного вещания RT America с 2012 года. До этого он шесть лет был собственным корреспондентом телеканала «Россия» в Вашингтоне. 

«Если бы не американский минюст, мы бы так и не узнали, сколько они тратят. Думаю, он будет дальше расследовать эту ситуацию», — говорит в интервью "Дождю" редактор проекта «Лапшеснималочная» Алексей Ковалев. Среди выяснившихся подробностей и тот факт, что в смете RTуказываются расходы на передачу Ларри Кинга. Оказывается, его передача производится по заказу из Москвы, тогда как раньше утверждалось, что он производит ее сам, а затем продает RT. 

По данным агентства "Руспрес", владельцем Автономной некоммерческой организации "ТВ-Новости" является ФГУП РАМИ "РИА Новости", генеральный директор - Маргарита Симоньян.

rospres.org

Теги статьи: RT AmericaRussia TodayСШАКинг ЛарриСимоньян МаргаритаСолодовников Михаил
Версия для печати Послать другу

Важные новости

Экс-министр Игорь Юсуфов: спонсор убийцы Джако-кровавого / 27.09.2019, 15:22
Экс-министр Игорь Юсуфов: спонсор убийцы Джако-кровавого
Андрей Бурлаков был убит финансовыми воротилами России. Читать полностью
Андрей Рябинский отправит деньги Росгвардии «таганским» / 17.09.2019, 20:18
Андрей Рябинский отправит деньги Росгвардии «таганским»
Четверть миллиарда от МИЦ групп Жирному и Грише Таганскому Читать полностью

Лента новостей


loading...
Загрузка...

loading...
Загрузка...
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua

Наши опросы

В какой стране вы бы хотели жить?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте