У Ляшко с Ахметовым обнаружили мутную схему пиара

20:00, 15.04.2019
Поделиться:
169   0
У Ляшко с Ахметовым обнаружили мутную схему пиара
У Ляшко с Ахметовым обнаружили мутную схему пиара

Лидера "Радикальной партии" Олега Ляшко рекламируют издания олигарха Рината Ахметова, однако политик по непонятным причинам рекламные материалы официально не оплачивает.

Схему такого "сотрудничества" обнаружило общественное движение "ЧЕСТНО", сообщает UAportal.

Так, в 2018 году материалы о Ляшко появились на страницах газеты Ахметова "Сегодня" 95 раз, что означает, что главный "радикал" попал в каждый третий выпуск.

Тексты о Ляшко, как правило печатали на второй полосе издания вместе с фото. А за фиксированное место на странице нужно доплачивать около 25%.

Газета на последней странице отмечает, что материалы с маркировкой "Актуально" являются рекламными.У Ляшко с Ахметовым обнаружили мутную схему пиара

Публикации о Ляшко выходили в рубрике "Актуально". Большинство из них написал один автор – Максим Образцов.

В декабре 2018 года заместитель председателя "РПЛ", народный депутат Андрей Лозовой отрицал связь партии с Ахметовым, а появление Ляшко и его однопартийцев в СМИ, принадлежащих олигарху, Лозовой объяснял тем, что члены партии "делают интересный контент".

По подсчетам активистов, Ляшко должен оплатить изданию минимум 1,3 миллиона гривен за упоминания о нем и еще около 234 тысячи гривен за два интервью.

Но в финотчете партии за 2018год таких расходов нет.

Однако есть упоминание о более чем 32 миллионах гривен, которые партия отдала компании "Медиа Партнерство Баинг", которая входит в холдинг "Медиа Группа Украина" Рината Ахметова. В назначении платежей этому предприятию не упоминалось о газете "Сегодня" или других печатных СМИ.

Согласно подсчетам ОО "Детектор медиа", Олег Ляшко в течение 2018 года 193 раза появлялся в новостном блоке на ТРК "Украина" в материалах с нарушением стандартов, что может свидетельствовать о политическом заказе. Еще 69 раз "радикала" показывали на телеканале "Интер".

Не менее активно о лидере "Радикальной партии" рассказывал и Днепровский "34 канал", владельцем которого тоже является Ринат Ахметов.

Активисты обнаружили, что медиасодействие ресурсами, принадлежащими Ринату Ахметову, может быть связано с тем, что фракция "Радикальной партии" в парламенте системно поддерживает финансово выгодные Ахметову законопроекты, а также в публичной плоскости отстаивает вопросы, касающиеся экономических интересов олигарха.

Теги статьи: ПиарАхметов РинатЛяшко ОлегРадикальная партия
Версия для печати Послать другу

Важные новости

Ильдар Фуадович Узбеков: мойщик награбленного олигархом Щукиным / 27.05.2019, 09:36
Ильдар Фуадович Узбеков: мойщик награбленного олигархом Щукиным
Бывший кузбасский угольный король Александр Щукин, оказался причастен к «молдавскому ландромату» — системе отмывки капит… Читать полностью
Jaguar директора коммерческого департамента «Интерспутника» спровоцировал крупное ДТП в Москве / 18.05.2019, 08:59
Jaguar директора коммерческого департамента «Интерспутника» спровоцировал крупное ДТП в Москве
За рулем иномарки, принадлежащей Тимофею Абрамову, находился другой человек. Читать полностью

Лента новостей


loading...
Загрузка...

loading...
Загрузка...
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua

Наши опросы

В какой стране вы бы хотели жить?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте